1

HTC Desire и Евросеть

Захотела Вика новый телефон..



Захотела – пошла купила. HTC Desire. И радовалась Вика ровно три дня и две ночи, потому что на третью ночь, у телефона отказался включаться дисплей. Т.е. он вроде как и работает, сам, а вот дисплей всегда черный, не смотря на оставшуюся чувствительность к нажатию.

Вика девочка не глупая, просто в конкретных вопросах не до конца разбирающаяся, пошла в магазин, и сказала тете «Тетя, а телефон то не работает!..» На что тетя ясно и четко дала понять, что они товар не меняют, деньги не возвращают, и экспертиз не проводят, лишь сдают сразу в ремонт, который проводится не где-нибудь, а в самой Москве, а потому телефончик мой изымают на 45 дней. И это не их прихоть, а такова политика HTC.

Кстати, замену на срок ремонта мне не дают, ссылаясь на то что «трубок на замену в данный момент нет, но завтра будут». Вика уходит грустная-грустная, но приходит на следующий день, клянча себе замену. И чтобы вы думали? Замену предлагают! Говорилку которая умеет звонить и писать! Тут тетя продавец давит на Вику своим знанием закона, что они обязаны предоставить замену с такими же «основными потребительскими свойствами». А основные потребительские свойства – звонить и писать. Но Вика почуяла подвох и ушла домой читать форумы. А начитавшись, поняла, что коммуникатор – не телефон, и основные потребительские свойства его, принципиально отличаются от телефона.

Ах да, в процессе всех этих действий, Вика немножечко захворала, а потому с утреца сидит пишет кляузы с температурой, мотая сопли на кулак.

Вводя в заблуждение, нарушая несколько статей ЗоПП (Закона о Защите Прав Потребителей), как то, отказ обменять на новый аппарат, или вернуть деньги, а так же не выдавая аппарата на замену, магазин все равно чувствует себя полностью правым. Печальненько как-то :(

Если кто чего подскажет дельного по данному вопросу, будет вам плюсик в карму и большая благодарность от меня ;)

Интересный факт: Сотрудники HTC убеждают, что в Красноярске есть их авторизованный СЦ. Сотрудники магазина убеждают, что в Красноярске подобных СЦ нет, а те, которые есть принадлежат им, и они не авторизированны, потому телефон и "уехал" в Москву. Обе стороны заявляют что противоположная сторона врет.

После получения первой претензии о возврате денег, телефон внезапно попадает именно в местный СЦ и именно на экспертизу. Экспертиза вызывает большие сомнения.

Получается откровенное надувательство. Продается телефон, который на момент продажи вроде как функционирует, но глубоко не проверяется. По прибытии домой телефон ломается. Сдается в СЦ. Экспертиза говорит что именно после передачи потребителю было "механическое повреждение дисплея", хотя внешне телефон полностью как новый. Магазин чист, потребитель в говне. Минус 15000 и минус телефон.

Сухие факты:

10 сентября 2011 — Покупка телефона в филиале "Западно-Сибирский" ООО "Евросеть-Ритейл"
13 сентября 2011 — Выявление поломки дисплея.
14 сентября 2011 — Сдача телефона в ремонт (Магазин заявляет о невозможности провести экспертизу ссылаясь на политику HTC, говоря что единственно возможный вариант - ремонт в Москве. Местные СЦ подтверждают эту информацию). Телефон на замену на время ремонта не предоставляется.
15 сентября 2011 — Просьба все же предоставить коммуникатор на замену на время ремонта. Отказ от предоставляемого телефона умеющего "звонить и писать", т.к. подобная замена не является эквивалентом забранного в ремонт коммуникатору. Магазин обещает поискать замену.
16 сентября 2011 — Магазин принял от меня претензию в письменной форме, о возврате средств.
Предложили на замену Nokia x6-00, со словами "Лучше уже не будет".
17 сентября 2011 — Взяла телефон на замену на время ремонта Nokia X6-00.
22 сентября 2011 — Телефон вернулся из СЦ Красноярска. С гарантии сняли. Вердикт экспертизы: «механическое повреждение дисплея после передачи потребителю». Телефон без царапин и выщерблен.
22 сентября 2011 — Телефон отдан на независимую экспертизу.
29 сентября 2011 — Получены результаты независимой экспертизы:
- «В процессе исследования механических повреждений дисплея не выявлено»
- «Недостатки возникли в результате ненадлежащего качества изготовления» .
Получен ответ по первой претензии — отказ, со ссылкой на экспертизу от СЦ.
В магазин подана новая претензия на возврат средств за купленный телефон и потраченные деньги на независимую экспертизу.
10 октября 2011 — Магазин в просьбе вернуть деньги отказал, с ответной просьбой отдать им телефон на еще одну экспертизу в СЦ. Отдала документы юристу, для оформления иска.
27 октября 2011 — Заказным письмом с уведомлением отправлено исковое заявление в суд.
12 декабря 2011 — Состоялось судебное заседание. Со стороны ответчика никто не явился. Судья сказал что и на уведомления по всем адресам (Красноярск, Новосибирск, Москва) "Евросеть" никак не отреагировала, и посему вынес заочное решение удовлетворить мое исковое требование.
12 января 2012 — Пришло письмо-уведомление о том, что заочное решение было отменено и новое заседание назначено на 11 января. После звонка в судебный участок выяснила, что судебное заседание было перенесено на 24.01
24 января 2012 — Состоялось очередное судебное заседание. Мои исковые требования судья постановил удовлетворить, но предупредил что Евросеть обязательно подаст жалобу об отмене судебного решения, чтобы затянуть процесс.
27 февраля 2012 — Вступило в силу судебное решение.
28 февраля 2012 — В судебный участок поступила апелляционная жалоба ответчика.
1 марта2012 — Апелляционная жалоба получена на руки.
7 марта2012 — Предоставлено возражение на апелляционную жалобу.
12 марта2012 — Дело передано в районный суд.
3 мая 2012 — Районный суд назначил провести еще одну экспертизу.
18 июня 2012 — Телефон отдан на экспертизу в Красноярский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации.
4 сентября 2012 — Телефон отдан на повторную экспертизу в Красноярский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации, ибо первую как оказалось никто не делал.
14 января 2013 — Судебная экспертиза установила наличие производственного дефекта. Подписано мировое соглашение.
9 февраля 2013 — Договор купли-продажи расторгнут, деньги за телефон + моральный ущерб возвращены.

На данный момент: История окончена.

Вика, а в какой евросети такой прикол?

Могу сходить и заснять процесс переговоров на свой скромный Optimus One, дальше пустим погулять в интернетах :).
Та, что в планете, в центральном зале.
Я сегодня жду звонка от них, обещали найти замену "нормальную", а если не найдут, понесу им клязу и в защиту прав потребителей пойду. Даже по судиться смогу если чего...

Просто я со своей температурой оказалась совсем уж позднего зажигания, и теперь постфактум понимаю, что не написала в самом начале никаких писем и просьб о замену или расторжении договора купли-продажи. С другой стороны, чисто теоретически они должны были меня уведомить о такой возможности... наверное..
Тетя очень сильно гонит.
Что пишут в гарантийном талоне?
А я не знаю. У меня забрали все, телефон с коробкой и всеми бумагами включая гарантийник. Отдали только чек, и бумажку о том, что телефон сдан в ремонт.
совсем охренели.. надо поднимать бучу.. артдиректору сейчас надо выигрышно выглядеть, потому может даже тремя коммуникаторами разживёшься)
Я что-то даже уже судиться готова :) Хотя вообще-то тихая и скромная обычно :)
я делал всегда так, сразу на месте пообщался, выспросил все варианты которые по их мнению мне положены, если ничего не устраивает и контора толстолоба, то сразу в защиту прав потребителей, заполняю по их форме заявление, копию которого нада заставить подписать кого-нибудть из конторы которой я не доволен, если отказываются, то заказным письмом через почту, а дальше ждать, вариант весьма долгий по времени, но работает ) а других обычно все-равно нет ) когда из-за кухонной гарнитуры я проделал все по вышеописанному сценарию (правда там на 2й раз подписали заявление и не пришлось заказное делать) то потом приезжал сам директор конторы и лично следил чтоб мне на кухне все переделали. и такое только в россии... в других странах, простая жалоба - это уже страшно.
Ну тут я согласна, что сама сразу не стала выяснять что и как положено по закону, а только лишь вяло согласилась на единственный вариант, по их словам, политики самой компании HTC: только ремонт, никакой экспертизы. И ремонт только в Москве.
Уже после сдачи телефона, до меня дошло, что тут что-то не так, и я пошла читать все сайты, форумы и собственно сам ЗоЗПП...
Но это дело такое, индивидуальное. в одном месте трактуют так, в другом эдак. Можно как мне кажется подкопаться к любому пункту, и вывести все как в пользу покупателя, так и в пользу продавца.
Евросеть и их сервис центр - говно...
Недавно сдали в ремонт сони эриксон чтоб поменяли разбившийся дисплей, в замен ничего не дали, через месяц отдали телефон.
на следующий день заметили что дисплей ужасного качества, цветов меньше, искажение цвета при малейшем наклоне дисплей (1) градус. Через месяц горизонтальные полосы на дисплее...
в общем мнение о них упало...

и цены там больше кстати.
я покупал свой дисайр в ДНС за 21к, как только он вышел, а в Евросети он стоил 25.
п.с. дисайр не очень телефончик =( его модификации куда приличней.
Да я уже от многих слышала про Desire такие отзывы. Но мне нравится соотношение цена/качество.

Мне не нравится то, что я заплатила эти 15 тысяч, и сижу без телефона, и всем как бы все равно. Единственное что кто-то где-то возможно "вмешается". Но, я понимаю, что такие комментарии HTC оставляет просто для того, чтобы поддерживать репутацию, и никак на самом деле мне они не помогут )
да...первый опыт с нашим законом - самый трудный...
надо было сразу претензию писать согласно статье 18 ЗоЗПП и письменными требованиями...и также указать в претензии чтобы подписали приёмку по внешнему виду - это на счет "механических повреждений"...
Re: да...первый опыт с нашим законом - самый трудный...
Как говорится, отрицательный опыт — тоже опыт )
Пока не попадешь, в деталях разбираться не станешь, за ненадобностью... А потом уже действительно стороной обходить будешь и Евросеть и все подобные компании.
Если что нам при покупке HTC выдали бумажку в которой подчеркнули: HTC СЦ "Pro-Сервис", ул. Полтавская, 38/1 и ул. Ленина, д. 153, тел. 296-13-14.

Это к «Сотрудники HTC убеждают, что в Красноярске есть их авторизованный СЦ. Сотрудники магазина убеждают, что в Красноярске подобных СЦ нет, а те, которые есть принадлежат им, и они не авторизированны, потому телефон и уехал в Москву. Обе стороны заявляют что противоположная сторона врет.»
Угу, и на сайте HTC он указан как авторизированный СЦ.

Только сами сотрудники Евросети чуть не пяткой в грудь били, говоря что это "их СЦ" а не HTC.
Но это уже их внутренние партнерские проблемы, и кто кому там принадлежит, пусть сами разбираются.
Держу кулачки, чтобы все получилось как надо!
Спасибо :)
Вроде бы как результат должен быть очевиден, но все равно еще нервничаю и переживаю. Не очень то хочется судиться, но если придется, то буду.