1

HTC Desire и Евросеть

Захотела Вика новый телефон..



Захотела – пошла купила. HTC Desire. И радовалась Вика ровно три дня и две ночи, потому что на третью ночь, у телефона отказался включаться дисплей. Т.е. он вроде как и работает, сам, а вот дисплей всегда черный, не смотря на оставшуюся чувствительность к нажатию.

Вика девочка не глупая, просто в конкретных вопросах не до конца разбирающаяся, пошла в магазин, и сказала тете «Тетя, а телефон то не работает!..» На что тетя ясно и четко дала понять, что они товар не меняют, деньги не возвращают, и экспертиз не проводят, лишь сдают сразу в ремонт, который проводится не где-нибудь, а в самой Москве, а потому телефончик мой изымают на 45 дней. И это не их прихоть, а такова политика HTC.

Кстати, замену на срок ремонта мне не дают, ссылаясь на то что «трубок на замену в данный момент нет, но завтра будут». Вика уходит грустная-грустная, но приходит на следующий день, клянча себе замену. И чтобы вы думали? Замену предлагают! Говорилку которая умеет звонить и писать! Тут тетя продавец давит на Вику своим знанием закона, что они обязаны предоставить замену с такими же «основными потребительскими свойствами». А основные потребительские свойства – звонить и писать. Но Вика почуяла подвох и ушла домой читать форумы. А начитавшись, поняла, что коммуникатор – не телефон, и основные потребительские свойства его, принципиально отличаются от телефона.

Ах да, в процессе всех этих действий, Вика немножечко захворала, а потому с утреца сидит пишет кляузы с температурой, мотая сопли на кулак.

Вводя в заблуждение, нарушая несколько статей ЗоПП (Закона о Защите Прав Потребителей), как то, отказ обменять на новый аппарат, или вернуть деньги, а так же не выдавая аппарата на замену, магазин все равно чувствует себя полностью правым. Печальненько как-то :(

Если кто чего подскажет дельного по данному вопросу, будет вам плюсик в карму и большая благодарность от меня ;)

Интересный факт: Сотрудники HTC убеждают, что в Красноярске есть их авторизованный СЦ. Сотрудники магазина убеждают, что в Красноярске подобных СЦ нет, а те, которые есть принадлежат им, и они не авторизированны, потому телефон и "уехал" в Москву. Обе стороны заявляют что противоположная сторона врет.

После получения первой претензии о возврате денег, телефон внезапно попадает именно в местный СЦ и именно на экспертизу. Экспертиза вызывает большие сомнения.

Получается откровенное надувательство. Продается телефон, который на момент продажи вроде как функционирует, но глубоко не проверяется. По прибытии домой телефон ломается. Сдается в СЦ. Экспертиза говорит что именно после передачи потребителю было "механическое повреждение дисплея", хотя внешне телефон полностью как новый. Магазин чист, потребитель в говне. Минус 15000 и минус телефон.

Сухие факты:

10 сентября 2011 — Покупка телефона в филиале "Западно-Сибирский" ООО "Евросеть-Ритейл"
13 сентября 2011 — Выявление поломки дисплея.
14 сентября 2011 — Сдача телефона в ремонт (Магазин заявляет о невозможности провести экспертизу ссылаясь на политику HTC, говоря что единственно возможный вариант - ремонт в Москве. Местные СЦ подтверждают эту информацию). Телефон на замену на время ремонта не предоставляется.
15 сентября 2011 — Просьба все же предоставить коммуникатор на замену на время ремонта. Отказ от предоставляемого телефона умеющего "звонить и писать", т.к. подобная замена не является эквивалентом забранного в ремонт коммуникатору. Магазин обещает поискать замену.
16 сентября 2011 — Магазин принял от меня претензию в письменной форме, о возврате средств.
Предложили на замену Nokia x6-00, со словами "Лучше уже не будет".
17 сентября 2011 — Взяла телефон на замену на время ремонта Nokia X6-00.
22 сентября 2011 — Телефон вернулся из СЦ Красноярска. С гарантии сняли. Вердикт экспертизы: «механическое повреждение дисплея после передачи потребителю». Телефон без царапин и выщерблен.
22 сентября 2011 — Телефон отдан на независимую экспертизу.
29 сентября 2011 — Получены результаты независимой экспертизы:
- «В процессе исследования механических повреждений дисплея не выявлено»
- «Недостатки возникли в результате ненадлежащего качества изготовления» .
Получен ответ по первой претензии — отказ, со ссылкой на экспертизу от СЦ.
В магазин подана новая претензия на возврат средств за купленный телефон и потраченные деньги на независимую экспертизу.
10 октября 2011 — Магазин в просьбе вернуть деньги отказал, с ответной просьбой отдать им телефон на еще одну экспертизу в СЦ. Отдала документы юристу, для оформления иска.
27 октября 2011 — Заказным письмом с уведомлением отправлено исковое заявление в суд.
12 декабря 2011 — Состоялось судебное заседание. Со стороны ответчика никто не явился. Судья сказал что и на уведомления по всем адресам (Красноярск, Новосибирск, Москва) "Евросеть" никак не отреагировала, и посему вынес заочное решение удовлетворить мое исковое требование.
12 января 2012 — Пришло письмо-уведомление о том, что заочное решение было отменено и новое заседание назначено на 11 января. После звонка в судебный участок выяснила, что судебное заседание было перенесено на 24.01
24 января 2012 — Состоялось очередное судебное заседание. Мои исковые требования судья постановил удовлетворить, но предупредил что Евросеть обязательно подаст жалобу об отмене судебного решения, чтобы затянуть процесс.
27 февраля 2012 — Вступило в силу судебное решение.
28 февраля 2012 — В судебный участок поступила апелляционная жалоба ответчика.
1 марта2012 — Апелляционная жалоба получена на руки.
7 марта2012 — Предоставлено возражение на апелляционную жалобу.
12 марта2012 — Дело передано в районный суд.
3 мая 2012 — Районный суд назначил провести еще одну экспертизу.
18 июня 2012 — Телефон отдан на экспертизу в Красноярский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации.
4 сентября 2012 — Телефон отдан на повторную экспертизу в Красноярский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации, ибо первую как оказалось никто не делал.
14 января 2013 — Судебная экспертиза установила наличие производственного дефекта. Подписано мировое соглашение.
9 февраля 2013 — Договор купли-продажи расторгнут, деньги за телефон + моральный ущерб возвращены.

На данный момент: История окончена.

ПроСервис - это сервисный центр наших партнеров. Мы придерживаемся мнения, что утверждать о том, что поломка произошла в следствии производственного брака без предварительной диагностики нельзя. Мы доверяем наших партнерам.

Однако, мы запросили дополнительную информацию по данному случаю. Попытаемся разобраться в ситуации.

Edited at 2011-09-22 10:59 am (UTC)